Главная/Портфолио/Миграция данных для системы поддержки операций
Australian TelcoМиграция данных для системы поддержки операций
Клиент
Крупная австралийская телекоммуникационная компания, один из старейших операторов фиксированной и беспроводной связи в Австралии.
Задача
Телеком провайдер запустил крупную программу AUD IT Transformation стоимостью 5 млрд. долларов. Цель программы — заменить его устаревшие системы решениями OSS следующего поколения и провести миграцию данных.
Ключевые задачи:
- Проанализировать бизнес-процессы телекоммуникационной компании. В том числе изучить спецификацию и архитектуру существующей системы поддержки операций.
- Установить и настроить Amdocs Cramer 6.
- Выполнить миграцию данных из предыдущей среды инвентаризации сети в обновленный Cramer 6.
Решение
Чтобы использовать все преимущества системы Cramer, мы разделили работу на отдельные этапы:
I. Инвентаризация сети и миграция системы поддержки операций OSS.
Новые потребности бизнеса заставили телеком-провайдера перейти от Cramer 5 к Cramer 6. Поскольку каждая система Cramer — это специализированная и требующая тонкой настройки система, нет стандартного инструмента миграции, который запускал бы все, нажимая лишь несколько кнопок.
Процесс кастомизации системы требует много времени, сил и средств, но наши инженеры внедрили более простое и эффективное решение.
Информация о структуре сети клиента и его инвентаризации была разбросана по пользовательским приложениям различных операторов, а также хранилась в разных форматах файлов (Excel, Visio, txt и других). Поэтому мы решили разделить процесс миграции данных на несколько фаз.
Сначала мы собрали и сохранили данные из всех источников в одной виртуальной базе данных. Затем команда аналитиков проработала отображение данных между этой базой данных и Cramer. Основная нагрузка на этом этапе легла на аналитиков и тестировщиков.
II. Разработали систему управления запасами в режиме реального времени, основанную на сети мобильных устройств с поддержкой GPS. Приложение Mobile Inventory устанавливается на мобильный телефон или карманный компьютер сетевых инженеров оператора для исправления неверных данных в системе Cramer. Мобильное решение стало мощным инструментом для сотрудников телеком провайдера. С помощью мобильного сотрудники оперативно решают проблемы, связанные с неправильным использованием или неисправностью сетевого порта.
III. На третьем этапе мы выполнили миграцию данных для Национальной широкополосной сети.
Трудности
Оператор использовал пакет Amdocs Cramer и несколько других разрозненных источников для хранения информации о своем сетевом оборудовании и конфигурации сети. Это привело к следующим препятствиям:
- разветвленная сетевая информационная среда сделала планирование и обслуживание системы очень сложным и дорогостоящим
- сетевые инженеры не могли быстро искать необходимую информацию о сети
- большое количество ошибок сети
Чтобы преодолеть сложившуюся ситуацию, оператор решил перейти на более новую версию системы инвентаризации сети и сделать ее единым хранилищем для всех сетевых данных. Нам поручили инвентаризацию системы. Мы успешно разобрались со всеми препятствиями.
Результат
Миграция данных продолжалась 2 года. В течение этого периода 10 инженеров Azoft работали на площадке оператора в Мельбурне. Всё это время их поддерживали 32 специалиста по российским исследованиям и разработкам. На финальном этапе переноса данных мы достигли точности 99,995%.
Когда мы обновили подсистему инвентаризации сети и хранения сетевых данных, телеком-провайдер значительно улучшил циклы планирования и обслуживания сети. Рекомендованный нами подход к автоматизации, позволил оператору ежегодно экономить 1 млн. австралийских долларов на ручном тестировании.