UK Software Provider

Мобильная программа для управления персоналом

Клиент — британский поставщик программного обеспечения, которое помогает контролировать работу удаленных работников. Продукт клиента позволяет управлять трудовыми ресурсами и контролировать безопасность сотрудников. Также эта программа собирает статистику и информацию об активности сотрудников и предоставляет компаниям-клиентам полезный инструмент для аналитики.

Задача

Перед нами стояла задача улучшить существующую продуктовую линейку, которая работала на Windows Mobile, BlackBerry и Symbian. А именно — добавить новый функционал и модули для этих продуктов.

Решение 

Чтобы выполнить задачу и учесть требования клиента, мы сделали:

  • Новое приложение, которое беззвучно работает в фоновом режиме и собирает информацию об использовании телефона сотрудником в его рабочее время: звонки, SMS, GPRS, WiFi, GPS, Bluetooth и др. Приложение запускается автоматически, когда сотрудник начинает работу. При этом его нельзя удалить или закрыть. 
  • Усовершенствованную отчетность: компании-клиенты могут получить более подробный отчет об активности сотрудников.
  • Модуль оповещений. С помощью него сотрудники могут установить разные типы оповещений, каждый из которых означает определённый уровень угрозы. Менеджер команды мгновенно получает оповещения в режиме реального времени на веб-карте. Далее в зависимости от типа оповещения менеджер действует в соответствии с инструкцией.
  • Интеграцию сервера с API экстренных сервисов, чтобы автоматически оповещать полицию и скорую помощь при чрезвычайной ситуации. Чтобы оповещения работали исправно, клиент решил использовать несколько каналов взаимодействия приложения с сервером: HTTP, XMPP (через GPRS и 3G) и SMS. При этом приложение самостоятельно определяет наиболее эффективный канал. 
  • Модуль для контроля SMS. Он позволяет сортировать SMS на входящие/исходящие, отслеживать номера и вносить информацию в центральную базу данных.

С какими трудностями столкнулись

Главная трудность заключалась в том, что все продукты клиента — это одно большое решение. Каждое приложение разрабатывалось в трех версиях: для Windows Mobile, BlackBerry и Symbian. Нужно было поддерживать различные устройства, версии и прошивки. 

Ещё одна сложность: приложения были многопотоковые. Требовалось использовать несколько коммуникационных каналов, чтобы создать надежную архитектуру, которая в дальнейшем облегчит внедрение нового функционала. 

Также, чтобы пройти тщательное тестирование и обеспечить прозрачный контроль всех вопросов, наша команда адаптировала внутреннюю систему отслеживания вопросов клиента. 

Результат

Мы помогли клиенту укрепить конкурентоспособность бизнеса: улучшили продуктовую линейку клиента. Сделали новое приложение, модуль оповещений и модуль для контроля SMS. Усовершенствовали отчетность и интегрировали сервер с API экстренных сервисов. Наш R&D отдел помог клиенту сократить издержки в разработке и обеспечил поддержку высокого качества конечного продукта.

Технологии

.NET, MS SQL Server, Crystal Reports, Windows Mobile, BlackBerry, Symbian

Примеры проектов

Запросите консультацию эксперта

Отправить заявку

Вы можете загружать файлы до 200 Мб в форматах doc, docx, pdf, odt, ott, txt, jpeg, xls, rar, zip, 7z

Фильтр

Закрыть

Технологии

Индустрии