Главная/Портфолио/Мобильная программа для управления персоналом
UK Software ProviderМобильная программа для управления персоналом
Клиент — британский поставщик программного обеспечения, которое помогает контролировать работу удаленных работников. Продукт клиента позволяет управлять трудовыми ресурсами и контролировать безопасность сотрудников. Также эта программа собирает статистику и информацию об активности сотрудников и предоставляет компаниям-клиентам полезный инструмент для аналитики.
Задача
Перед нами стояла задача улучшить существующую продуктовую линейку, которая работала на Windows Mobile, BlackBerry и Symbian. А именно — добавить новый функционал и модули для этих продуктов.
Решение
Чтобы выполнить задачу и учесть требования клиента, мы сделали:
- Новое приложение, которое беззвучно работает в фоновом режиме и собирает информацию об использовании телефона сотрудником в его рабочее время: звонки, SMS, GPRS, WiFi, GPS, Bluetooth и др. Приложение запускается автоматически, когда сотрудник начинает работу. При этом его нельзя удалить или закрыть.
- Усовершенствованную отчетность: компании-клиенты могут получить более подробный отчет об активности сотрудников.
- Модуль оповещений. С помощью него сотрудники могут установить разные типы оповещений, каждый из которых означает определённый уровень угрозы. Менеджер команды мгновенно получает оповещения в режиме реального времени на веб-карте. Далее в зависимости от типа оповещения менеджер действует в соответствии с инструкцией.
- Интеграцию сервера с API экстренных сервисов, чтобы автоматически оповещать полицию и скорую помощь при чрезвычайной ситуации. Чтобы оповещения работали исправно, клиент решил использовать несколько каналов взаимодействия приложения с сервером: HTTP, XMPP (через GPRS и 3G) и SMS. При этом приложение самостоятельно определяет наиболее эффективный канал.
- Модуль для контроля SMS. Он позволяет сортировать SMS на входящие/исходящие, отслеживать номера и вносить информацию в центральную базу данных.
С какими трудностями столкнулись
Главная трудность заключалась в том, что все продукты клиента — это одно большое решение. Каждое приложение разрабатывалось в трех версиях: для Windows Mobile, BlackBerry и Symbian. Нужно было поддерживать различные устройства, версии и прошивки.
Ещё одна сложность: приложения были многопотоковые. Требовалось использовать несколько коммуникационных каналов, чтобы создать надежную архитектуру, которая в дальнейшем облегчит внедрение нового функционала.
Также, чтобы пройти тщательное тестирование и обеспечить прозрачный контроль всех вопросов, наша команда адаптировала внутреннюю систему отслеживания вопросов клиента.
Результат
Мы помогли клиенту укрепить конкурентоспособность бизнеса: улучшили продуктовую линейку клиента. Сделали новое приложение, модуль оповещений и модуль для контроля SMS. Усовершенствовали отчетность и интегрировали сервер с API экстренных сервисов. Наш R&D отдел помог клиенту сократить издержки в разработке и обеспечил поддержку высокого качества конечного продукта.
Технологии
.NET, MS SQL Server, Crystal Reports, Windows Mobile, BlackBerry, Symbian