Главная/Портфолио/Система управления страховыми сертификатами: реинжиниринг и миграция данных
Certificate ExchangeСистема управления страховыми сертификатами: реинжиниринг и миграция данных
Компания Certificate Exchange предоставляет пользователям простую в использовании систему для выпуска и сопровождения страховых сертификатов.
Certificate Exchange обладает запатентованной платформой, с помощью которой владельцы сертификатов, страховые агенты, брокеры, страховые компании и страхователи могут легко и удобно выпускать, управлять и перевыпускать новые и старые страховые сертификаты. Certificate Exchange получил патент на технологии для управления страховыми сертификатами в 2008 году.
Платформа обладает множеством функций, удовлетворяющих потребности как крупных, так и мелких организаций в различных отраслях, а также позволяет управлять этими функциями, чтобы предотвратить выдачу несанкционированных сертификатов.
Существует несколько брендированных вариантов платформы, которые Certificate Exchange предлагает своим партнерам (страховым агентствам и брокерским конторам) в виде продукта с их торговой маркой.
«С компанией Azoft очень легко работать, она выполняет все требования наших клиентов как в отношении UI дизайна страниц, так и в организации рабочего процесса. Это крайне важно, так как пользователи системы не обладают достаточным опытом. Программа должна быть простой, интуитивно понятной и иметь достаточное количество проверок, которые позволят избежать ошибок «. — Фрэнк Хейс, Certificate Exchange
Перед нашей командой стояла задача портировать устаревшую систему управления сертификатами на новые технологии и выполнить миграцию данных без потерь.
Разработанная в 2005 году и запатентованная в 2008 году система Certificate Exchange облегчает выдачу страховых сертификатов и предлагает владельцам сертификатов, страховым агентам, брокерам, страховым компаниям и страхователям качественно новый подход к решению трудоемкой задачи выпуска и сопровождения сертификатов. Система позволяет выпускать новые и поддерживать существующие сертификаты.
Основная цель проекта заключалась в том, чтобы исключить из системы очень редкие и накладывающие большие ограничения технологии K/KSQL/KDB. Проблема заключалась как в поддержке (очень мало специалистов в мире знакомы с этими технологиями), так и в разработке с развитием системы.
В итоге команда не могла обрабатывать новые запросы, поступающие от пользователей, а найти нового специалиста в Kx было почти невозможно. Пользователи системы получали негативный опыт, их лояльность к компании уменьшалась, доходы компании падали.
После тщательного изучения проблемы совместно с клиентом было принято решение перенести систему на более распространенные и подходящие технологии. После тщательного анализа всех аспектов был выбран язык Java и база данных Postgres. В пользу обеих технологий свидетельствовали их производительность, популярность, а также тот факт, что обе они являются бесплатными.
Реализация проекта была весьма сложной задачей для Azoft, в основном из-за недостатка документации и сложной бизнес-логики, которая определяла архитектуру и производительность системы.
Благодаря детальным исследованиям и эффективному процессу разработки, который включал в себя анализ исходной системы, создание прототипа, собственно разработку, миграцию данных, а также несколько циклов настройки и оптимизации производительности, новой системе удалось превзойти производительность системы Kx. В новой системе использовалась обработка документов PDF на основе предыдущей версии, однако она была улучшена и упрощена благодаря сторонним компонентам, предложенным нашими разработчиками.
Новая система была успешно запущена в 2005 году и запатентована в 2008 году. Полная миграция пользователей и данных была завершена в 2006 году, после чего компания Azoft получила новый контракт на поддержку и дальнейшее развитие системы online-страхования, которая имеет огромный потенциал для расширения.
Стек технологий
Java/J2EE, GWT, GXT, iText, Hibernate, Spring, PostgreSQL