Главная/Портфолио/CRM для транспортной компании: управление заказами в логистике
Cavalier LogisticsCRM для транспортной компании: управление заказами в логистике
Клиент
Cavalier Logistics — транспортно-логистическая компания из США. Зарекомендовала себя в области грузоперевозок и услуг доставки для медицинских учреждений, фармацевтических компаний, а также государственных служб Америки и их контрагентов.
Задача
Настроить существующую CRM для транспортной компании и разработать новые функции для портала управления заказами OMP.
Бизнес Cavalier Logistics успешно развивался, выросло число партнеров. Так они столкнулись с проблемой координации процессов. Многие данные клиент обрабатывал вручную и страдал от недостатка общего информационного пространства. Вместо этого у каждого партнера был вебсайт с калькулятором доставки. Чтобы поддерживать актуальность информации, клиент содержал специального сотрудника, который ежедневно просматривал сеть сайтов партнёров, проводил расчеты, уточнял и сравнивал стоимость услуг для каждого.
Устаревшее программное обеспечение компании показывало низкую производительность: ряд функций не были автоматизированы и расширять систему было невозможно.
Нас привлекли для участия в разработке части функционала, настройке выбранной системы SugarCRM и в модульной разработке веб-портала OMP.
Решение
Требовалось расширить функциональные возможности CRM для транспортной компании в соответствии с потребностями клиента. Для этого предстояло использовать более современные технологии и беспрепятственно интегрировать ее CRM с OMP.
Чтобы соответствовать требованиям, мы внесли в CRM-систему значительные изменения: поменяли настройки регистрации новых сущностей, добавили новые функции и варианты управления правами, обычно не характерные для CRM.
Наряду с тонкой настройкой существующих модулей, мы создали и интегрировали ряд модулей с OMP:
- Модуль оптимизации маршрута, интегрированный с Google Maps
- Модуль выбора оператора
- Модуль спецификации общей суммы заказа
- Модуль контактов
- Модуль Пользователи / Сотрудники
- Модуль «Учетные записи» с новыми промежуточными модулями: «Профиль учетной записи», «Сведения о счёте» и другие
- Модуль адресов с адресной книгой, позволяющий хранить данные в одном месте без необходимости многократно вводить ту же информацию в другие модули
- Модуль генерации документов
Стэк
J2EE, PHP, JavaScript, MS SQL Server, Web Services, Hibernate, SugarCRM, Google Maps
Результат
В итоге клиент получил эффективный бизнес-инструмент, способный объединить несогласованные между собой части информационного пространства клиента. Переход от трудоемкой ручной обработки информации к автоматизированному документообороту позволил сократить расходы на персонал и повысить общую производительность и эффективность.
Успешная работа в рамках проекта привела к тому, что партнеры заказчика предоставили Azoft доступ к интерфейсам своих процессорных систем и мы обеспечили ещё более стабильную работу системы заказчика.
Технологический стэк
-
PHP
-
mySQL
-
JavaScript
-
Hibernate
-
java