Cavalier Logistics

CRM для транспортной компании: управление заказами в логистике

Клиент

Cavalier Logistics — транспортно-логистическая компания из США. Зарекомендовала себя в области грузоперевозок и услуг доставки для медицинских учреждений, фармацевтических компаний, а также государственных служб Америки и их контрагентов.

Задача

Настроить существующую CRM для транспортной компании и разработать новые функции для портала управления заказами OMP.

Бизнес Cavalier Logistics успешно развивался, выросло число партнеров. Так они столкнулись с проблемой координации процессов. Многие данные клиент обрабатывал вручную и страдал от недостатка общего информационного пространства. Вместо этого у каждого партнера был вебсайт с калькулятором доставки. Чтобы поддерживать актуальность информации, клиент содержал специального сотрудника, который ежедневно просматривал сеть сайтов партнёров, проводил расчеты, уточнял и сравнивал стоимость услуг для каждого.

Устаревшее программное обеспечение компании показывало низкую производительность: ряд функций не были автоматизированы и расширять систему было невозможно.

Нас привлекли для участия в разработке части функционала, настройке выбранной системы SugarCRM и в модульной разработке портала OMP.

Решение

Требовалось расширить функциональные возможности CRM для транспортной компании в соответствии с потребностями клиента. Для этого предстояло использовать более современные технологии и беспрепятственно интегрировать ее CRM с OMP.

Чтобы соответствовать требованиям, мы внесли в CRM-систему значительные изменения: поменяли настройки регистрации новых сущностей, добавили новые функции и варианты управления правами, обычно не характерные для CRM.

Наряду с тонкой настройкой существующих модулей, мы создали и интегрировали ряд модулей с OMP:

  • Модуль оптимизации маршрута, интегрированный с Google Maps
  • Модуль выбора оператора
  • Модуль спецификации общей суммы заказа
  • Модуль контактов
  • Модуль Пользователи / Сотрудники
  • Модуль «Учетные записи» с новыми промежуточными модулями: «Профиль учетной записи», «Сведения о счёте» и другие
  • Модуль адресов с адресной книгой, позволяющий хранить данные в одном месте без необходимости многократно вводить ту же информацию в другие модули
  • Модуль генерации документов

Стэк

J2EE, PHP, JavaScript, MS SQL Server, Web Services, Hibernate, SugarCRM, Google Maps

Результат

В итоге клиент получил эффективный бизнес-инструмент, способный объединить несогласованные между собой части информационного пространства клиента. Переход от трудоемкой ручной обработки информации к автоматизированному документообороту позволил сократить расходы на персонал и повысить общую производительность и эффективность.

Успешная работа в рамках проекта привела к тому, что партнеры заказчика предоставили Azoft доступ к интерфейсам своих процессорных систем и мы обеспечили ещё более стабильную работу системы заказчика.

Технологический стэк

  • PHP
    PHP
  • mySQL 5
    mySQL
  • JavaScript
    JavaScript
  • Hibernate
    Hibernate
  • java

Примеры проектов

  • International Airport

    Мобильное приложение для международного аэропорта

    International Airport

    Подробнее
  • UK fleet tracking provider

    Система управления автопарком: перепроектирование и сопровождение

    UK fleet tracking provider

    Подробнее
  • Приложение для курьерской службы доставки СДЭК

Запросите консультацию эксперта

Отправить заявку

Вы можете загружать файлы до 200 Мб в форматах doc, docx, pdf, odt, ott, txt, jpeg, xls, rar, zip, 7z

Фильтр

Закрыть

Технологии

Индустрии