Зачем малому бизнесу мобильное приложение

автор Ольга Аксенова

22 Июн 2017

Мобильные приложения — это мир возможностей. С помощью приложений вы легко пообщаетесь с друзьями, узнаете погоду и курс валют, закажете такси или столик в ресторане. Приложения посчитают домашнюю бухгалтерию и калорийность еды, нарисуют барашка…

Стоп. При чём тут барашек? — спросите вы. — И зачем мне, владельцу бизнеса, мобильное приложение?

Быть в тренде

По данным Gartner, в I квартале 2017 года продажи смартфонов во всем мире выросли на 9% и составили 380 млн. единиц. Возрастёт и количество установленных в этом году мобильных приложений — аналитики называют цифру 268 млрд, а доход от них приблизится к отметке 77 млрд долларов.

Всё говорит о том, что приложения становятся ключевым инструментом маркетинга. И если до недавнего времени малый бизнес отставал от крупных корпораций, то в 2017 году более 50% таких предприятий обзаведутся мобильным приложением.

Увеличить прибыль

Прибыль от мобильного приложения

Главная задача бизнеса — получить прибыль. И мобильное приложение вам в этом поможет.

Используйте в приложении пуш-уведомления — небольшие всплывающие окна на экране смартфона. Пользователь получает пуш и переходит на страницу акции. Если информация его зацепила, он совершает покупку. Если нет, листает каталог дальше.

При грамотном таргетировании пуш-уведомления буквально взрывают продажи, в чём убедился Майкл Речичи, владелец барбершопа Gentlemen's Barber в Рочестере, штат Нью Йорк.

От мобильного приложения Майкл хотел одного: упростить процедуру записи клиентов в салон. Однако результат превзошёл все ожидания: клиенты скачивают приложение ещё до первого визита в барбершоп, а пуш-уведомления сообщают им о свободных “окошках”. Приложение сработало так эффективно, что теперь Майкл расширяет свой бизнес и ищет помещение побольше.

Другой пример — мобильное приложение для онлайн-шопинга, созданное командой Azoft для американского интернет-магазина. В приложении можно купить самые разные товары по сниженной цене, которая действует ограниченный период времени. Информация о цене приходит пользователям в виде пуш-уведомлений.

Приложение для онлайн-шопинга

Полезная опция в мобильном приложении — меню с ценами и красивыми фотографиями. Добавьте сюда отзывы покупателей и градус доверия к вашей компании точно увеличится.

В мобильном приложении, которое мы разработали для сети “Холди Дискаунтер”, пользователи просматривают карточки товаров, составляют список покупок и заходят в ближайший магазин. Кстати, по статистике 88% пользователей, которые ищут локальный бизнес через смартфон, звонят или направляются туда в течение следующих 24 часов.

Приложение для Холди Дискаунтер

Конечно, “Холди” — крупная сеть супермаркетов. Но её опыт пригодится и маленьким магазинам формата “у дома”. Представьте: ваши клиенты установят приложение и будут получать бонусы с покупок, скидки, выгодные предложения. И ваш бизнес составит достойную конкуренцию моллам-гигантам.

Завоевать аудиторию

Пользователи хотят чувствовать вашу заботу. Продумайте программу лояльности, дарите клиентам бонусы на день рождения, отправляйте персональные скидки... Почаще напоминайте о себе и успех будет обеспечен. И не забудьте про форму обратной связи: оперативно реагируйте на вопросы пользователей. Время ценится дорого.

Владельцы американской пиццерии и развлекательного центра Luigi's Pizza and Fun Center задумались о том, как возвращать клиентов снова и снова. Решением стало мобильное приложение, в котором пользователи могут забронировать лазертаг или боулинг, посмотреть меню пиццерии и воспользоваться акцией дня. По словам представителей компании, приложение сработало отлично и теперь у Пиццы Луиджи есть настоящий фан-клуб с тысячами посетителей.

Мобильное приложение для пиццерии

Приложение для ветеринарной клиники Wilmot Veterinary Clinic — ещё одно подтверждение лояльности аудитории.

Доктор Роберт Лофски открыл клинику в небольшом городке Китченер, Канада, и столкнулся с жёсткой конкуренцией в ветеринарном бизнесе. Лофски принимал все меры, чтобы его клинику заметили: расклеивал объявления на окнах, посылал клиентам открытки по почте. Но толку от этого не было.

К счастью, доктор Лофски решил создать для клиники мобильное приложение. Теперь в приложении владельцы домашних питомцев видят всю историю их лечения, рецепты на лекарства и записи к врачу. Благодаря мобильному решению с продуманным функционалом, ветеринарная клиника заняла достойное место под солнцем.

Мобильное приложение для ветклиники

Мобильные приложения в малом бизнесе — пока редкость. Большинство компаний продолжают использовать вебсайты, социальные сети, SMS-маркетинг. Поэтому сейчас отличный момент, чтобы выделиться на фоне конкурентов со своим приложением.

Цифры впечатляют. У половины жителей нашей планеты есть смартфон, и каждый пятый совершил онлайн-покупку за последние 30 дней. В этом году мобильная коммерция продолжит набирать обороты и бизнес не упустит выгоду. Не оставайтесь в аутсайдерах — заказывайте мобильное приложение, работайте с аудиторией. Успех не заставит себя ждать.

  • 0 Репосты

Фильтр

Закрыть

Технологии

Индустрии