Мобильные приложения для ресторанов: топ-8 полезных опций

автор Ольга Аксенова

6 Апр 2017

Мобильное приложение — один из инструментов ресторанного бизнеса, способный оптимизировать рабочие процессы, увеличить средний чек и построить персонифицированную маркетинговую политику. А чем ресторанное мобильное решение будет полезно посетителю? Как оно поможет пользователю не зависеть от официанта или оператора, легко узнать статус заказа, использовать бонусы?

Рассмотрим топ-8 опций мобильного приложения для ресторана.

#1. Меню

меню ресторана в мобильном приложении

Возможность ознакомиться с меню — одна из важнейших опций ресторанного приложения. Позвольте пользователям изучить блюда вашего ресторана, их состав и калорийность, продумайте удобное расположение кнопки заказа.

Среди проектов компании Azoft — мобильное приложение для ресторана японской и китайской кухни Фудзи. В приложении пользователи могут узнать состав блюд, посчитать калорийность и выбрать удобный способ доставки. Сотрудники в свою очередь могут оперативно внести изменения в меню и цены.

#2. Предварительный заказ блюд

опция предзаказа блюд в приложении

Как известно, время — ценный ресурс, а сэкономить его поможет опция предзаказа блюд. Это особенно актуально для ресторанов быстрого питания, где посетители, как правило, ожидают свой заказ не за столиком, а в очереди. Опция предварительного заказа успешно реализована в приложении сети кофеен Starbucks.

#3. Бонусная система

бонусная система в мобильном приложении

Системами лояльности сейчас никого не удивить. Однако носить с собой гору карточек неудобно. А вот мобильное приложение всегда под рукой. С его помощью легко накопить бонусные баллы и воспользоваться ими.

Так, бонусная система имеется в приложении сети пиццерий “Папа Джонс”. Пользователи накапливают баллы за заказы, а затем используют их для получения подарков.

#4. История заказов

Если пользователь предпочитает конкретные блюда, он сможет быстро повторить один из предыдущих заказов. Данная функция реализована в мобильном приложении “Папа Джонс”.

#5. Заказ блюд через мобильное приложение

мобильное решение Azoft

После того, как официант получает заказ от посетителей, он должен отнести его на кухню. Время на беготню можно сэкономить с помощью мобильного приложения.

Azoft разработал мобильное решение для ресторанов, с помощью которого официант может получить заказ и моментально отправить его поварам. При расчете за блюда приложение также экономит время — благодаря возможности распечатать чек, не отходя от столика клиента.

#6. Раундовая система в ресторане

Интересное приложение для европейского ресторана создала наша компания. Мобильное решение работает в двух режимах.

Первый режим — назовем его традиционный — действует так: пользователь приходит в ресторан, заказывает через планшет блюда, наслаждается вкусной едой и беседой с друзьями, оплачивает заказ и уходит из ресторана. Второй режим — раундовый. Посетитель делает заказ блюда с планшета, при этом он фактически “арендует” себе место в кафе. Раунд продолжается 50 минут. По истечении этого времени можно закрыть счет, завершить раунд и уйти из ресторана. Или открыть новый раунд на следующие 50 минут, сделав новый заказ.

Такая опция, пожалуй, непривычна для российских пользователей, а вот в Европе её оценили по достоинству. Она удобна и для посетителей (прозрачная схема занятости столиков — понятно, когда и какой будет свободен), и для владельцев бизнеса — посетители не засиживаются часами за чашечкой кофе. И в конечном итоге прибыль заведения увеличивается.

#7. Поиск ближайшего ресторана

поиск ресторана через приложение

Пользователь может найти ближайшее заведение и на карте города. Но все же не стоит отказываться от этой опции, особенно если речь идет о сети ресторанов. Во-первых, пользователи больше доверяют проверенным заведениям, где блюда готовятся по знакомым рецептам. И во-вторых, опцию можно дополнить информацией о заполненности ресторана, особых акциях и мероприятиях.

Наши партнеры, сеть ресторанов Domino’s Pizza, использует функцию поиска ресторана в своем мобильном приложении. С его помощью пользователи могут не только найти ближайший ресторан, но и изучить меню, сделать заказ и отследить передвижения курьера.

#8. Заказ такси до ресторана

Посетители ресторана оценят по достоинству возможность добраться до заведения на такси по разумной цене.

Например, компания Zomato, онлайн-площадка для поиска ресторана, стала партнером Uber. Теперь пользователь, выбравший один из ресторанов, может вызвать такси Uber прямо на сайте Zomato, и ему сразу будет дана информация по стоимости поездки и предполагаемому времени в пути. И не нужно беспокоиться о парковке.

Мобильные технологии успешно работают в ресторанном бизнесе, привлекая интерес к заведению, увеличивая клиентский поток, лояльность пользователей и, в конечном итоге, прибыль ресторанного бизнеса.

Хотите опередить конкурентов? — Заказывайте мобильное приложение. Профессиональная команда разработчиков поможет вам продумать его логику и определиться с функционалом.

  • 0 Репосты

Фильтр

Закрыть

Технологии

Индустрии