Гид по приложениям для знакомств: три ключа к успеху

IT-копирайтер
Время чтения: 2 минуты
Дейтинг-приложения — не просто поиск своей второй половинки. Это возможность найти друзей и бизнес-партнёров, поучаствовать в интересных событиях. А для владельцев дейтинг приложений — ещё и шанс заработать.
В подтверждение немного статистики. 7,4% пользователей во всём мире используют мобильные приложения и сайты для знакомств. В 2017 году доход в сегменте онлайн-дейтинга составит 1,4 млрд долларов, и цифра будет расти. Как и аудитория дейтинг-приложений и порталов — к 2021 году уровень вовлечённости пользователей достигнет 8,3%.
Приложения для свиданий таят в себе массу перспектив для бизнеса. Рассмотрим подробнее.
Must Have успешного дейтинг-приложения
Безопасность превыше всего
Приложений для свиданий в сторах сотни, если не тысячи. Но лишь немногие набирают популярность и выходят в топ.
Для создания успешного приложения нужно понимать, чего хочет аудитория и чего она боится. Согласно исследованию, проведённому Applause, на первом месте у пользователей конфиденциальность и безопасность.
В приложении Jaumo пользователи общаются в чате, при этом их местоположение и личные данные скрыты. Разработчики Jaumo с гордостью заявляют, что конфиденциальность превыше всего, и даже приводят свою собственную статистику: 96% пользователей Jaumo — реальные люди. Кстати, на сайте компании есть подробная инструкция о том, как вычислить мошенника и как защитить себя на первом свидании.
Если говорить о безопасности, то один из способов проверить человека — поговорить с ним по телефону. Этот принцип взят за основу дейтинг-приложения Hotline. Перед тем, как начать переписку, пользователям нужно созвониться и побеседовать. Звонок можно сделать прямо из приложения, затем доступ к чату откроется автоматически. Разработчик Hotline Сэм Баллантайн говорит, что в среднем телефонный разговор длится 25 минут. Согласитесь, неплохой результат для первого свидания.
Приложение Zoosk проверяет фотографии юзеров. Новый пользователь записывает короткое селфи-видео и отправляет его модераторам для сверки с фотографией. После подтверждения пользователь получает на свой аватар значок зелёного цвета.
Hinge — это, по заявлению самих разработчиков, приложение для серьёзных отношений. Юзеры указывают своё настоящее имя, школу, место работы. Настройки конфиденциальности позволяют скрыть часть контента.
Дружелюбный интерфейс
Другое ожидание пользователей — простой и понятный интерфейс. И сразу в голову приходит Tinder — одно из самых популярных дейтинг-приложений в мире. У Tinder удобный интерфейс: гибкая настройка профиля, большие фотографии. Регистрироваться в приложении не нужно, Tinder автоматически берёт все данные (фотографию, хобби, профессию) из Facebook. Пользователю остаётся задать критерии поиска партнера и свайпами вправо-влево демонстрировать симпатию к претенденту или антипатию.
Ещё один пример удачного интерфейса — дейтинг-приложение Free For Lunch, разработанное нашей компанией. Фишка приложения — объединение функций соцсети и сервиса знакомств с геопривязкой. Пользователи создают события или присоединяются к доступным ланчам в радиусе своего местоположения.
В приложении есть и расширенная платная подписка. Реклама отключается, а пользователь получает VIP-статус и может делать своим друзьям виртуальные подарки.
Платные фишки
Пользователи проводят в приложениях для свиданий довольно много времени — 90 минут в день. Это значит, у онлайн-дейтинга хороший потенциал монетизации.
Пример платного приложения — Raya. Секретный мир голливудских знаменитостей, фотографов, моделей, куда простому смертному попасть нелегко. Нужно предоставить рекомендацию уже принятого в сообщество участника. И это ещё не всё — попробуйте доказать специальному комитету, что вы достаточно красивы и популярны в Instagram. Среди пользователей Raya такие звёзды, как актриса Шэрон Стоун, дизайнер Александр Вэнг, певец Коди Симпсон, Моби, Джон Кьюсак и Элайджа Вуд… А вот стоимость подписки на Raya вполне земная — от 7.99$ в месяц.
В бесплатных дейтинг-приложениях, как правило, есть расширенные опции, на которых можно заработать. К примеру, Bumble — мобильное приложение, в котором первый шаг к знакомству делает женщина. Если между ней и мужчиной появилась симпатия, то она должна в течение 24 часов написать сообщение кандидату, иначе симпатия сгорит. В расширенной версии Bumble Boost можно взять реванш и продлить время на раздумья, или снова просмотреть сгоревшие симпатии. Стоимость подписки 4.99$ в неделю, 9.99$ в месяц.
Если лет 20 назад люди знакомились лично, то сегодня миллионы пользователей общаются в приложениях для свиданий, встречаются, создают семьи или просто проводят время вместе.
В сторах можно найти дейтинг-приложения на любой вкус. Bristlr для бородачей и их фанаток, Farmers Only для фермеров, Sizzle для любителей бекона, Twindog для владельцев собак, которые подыскивают пару своим домашним питомцам. Мобильное приложение BlackPeopleMeet ориентировано на одиноких афроамериканцев, ChnLove на китаянок, а JSwipe на евреев. В UniformDating знакомятся те, кто носит униформу: военные, полицейские, стюардессы, врачи.
Дейтинг-приложения — одно из наиболее перспективных направлений мобильной разработки. Ожидается, что приложения для знакомств станут более нишевыми, ориентированными на конкретные группы пользователей. В тренде и интеграция сервисов онлайн-знакомств с социальными сетями. Если у вас есть интересная идея дейтинг-приложения — поспешите, обратитесь к разработчикам. Иначе эта идея придёт в голову вашим конкурентам.