AzoftR&D

Как мы учили нейросеть распознавать речь человека при общении с чат-ботом

Иван Ожиганов Сентябрь 23, 2019

Как мы учили нейросеть распознавать речь человека при общении с чат-ботом

Мы уверены, в будущем колл-центры станут независимыми от квалификации операторов. Технологии синтеза и распознавания речи будут для них надежной опорой. R&D отдел компании Azoft провел по запросу клиентов новое исследование — обучал нейросеть распознавать набор из четырнадцати речевых команд. Выученные команды можно использовать для автоматического обзвона клиентов. Расскажем, к каким результатам пришли по итогам исследования, и чем это полезно для бизнеса.

Умные чат-боты для бизнеса: зачем и как разрабатывать ассистента с ИИ

Иван Ожиганов Декабрь 29, 2018

чатботы для бизнеса

Представьте себе такую ситуацию. Алёна решила отдохнуть на море, а времени искать варианты нет, и стран на побережье очень много. Дело за турагенством. Алёна написала в чаты туроператорам. В первом чате никто не ответил. Во втором пригласили в офис посмотреть каталоги. В третьем, о чудо, умный чат-бот Василий быстро сориентировался и предложил пять разных путёвок.

Автоматический колл-скоринг как способ улучшить работу колл-центра

Иван Ожиганов Март 7, 2018

Call scoring

90% довольных клиентов и 75% вопросов, решенных с первого звонка. Достичь таких показателей мечтает каждый руководитель колл-центра. Колл-скоринг помогает повысить результативность, но стоит дорого и отнимает много времени. Без автоматизации все звонки переходят в отдел оценки, а сотрудники тяжело вздыхают.

Как выявить рак легких при помощи искусственного интеллекта

Иван Ожиганов Август 17, 2017

Как выявить рак легких при помощи искусственного интеллекта

Согласно исследованиям Американского онкологического общества, поражение лёгких — наиболее частая причина смерти от рака. При этом процент выживания при раке лёгких невысок и составляет 17% для мужчин и 24% для женщин. Печальная статистика объясняется большим числом случаев диагностики рака лёгких на последней стадии. Развитие искусственного интеллекта и использование нейросетей способны улучшить диагностику раковых образований в лёгких.

OCR для распознавания документов и автоматического ввода данных

Иван Ожиганов Июль 6, 2017

OCR для распознавания документов и автоматического ввода данных

Арнольд работает страховым консультантом. Ежедневно он тратит 2 часа на правку отчетов и оформление страховых полисов. Агентов в фирме много, но всех объединяет одна проблема: слишком много ручной работы. Время, потраченное на набор текста и исправление ошибок, лучше потратить на общение с клиентами или развитие новых навыков. Все это негативно отражается на бизнесе.

Как искусственный интеллект используется в реальном бизнесе

Дарья Казовская Май 18, 2017

Искусственный интеллект в бизнесе

Сегодня самые успешные компании, от Bosch до Starbucks, пользуются разработками на базе AI для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения производительности. Вопрос, как они это делают?

Применение LSTM сети для обработки сигналов акселерометра

Иван Ожиганов Апрель 13, 2017

применение LSTM сети для обработки сигналов акселерометра

Знаете ли вы зачем вашему смартфону акселерометр? – На первый взгляд, чтобы менять ориентацию экрана. Но этим роль акселерометра не ограничивается. Это маленькое устройство позволяет собирать данные о различных типах движения человека. Использовать данные непросто – ориентация телефона может меняться по ряду причин, и передача сигналов зависит от точности акселерометра. В статье мы расскажем, как решали подобную задачу с помощью методов машинного обучения и применяли нейронную сеть LSTM для обработки сигналов акселерометра.

AI: Системы рекомендаций в ритейле

Иван Ожиганов Март 30, 2017

система рекомендаций в ритейле

Ритейлеры вынуждены конкурировать за потребителя с онлайн-магазинами. Основными преимуществами интернет-магазинов являются: оперативное получение обратной связи, возможность сохранять и обрабатывать информацию, и отвечать на запросы покупателей в режиме реального времени. У розничных магазинов нет возможности получать мгновенную реакцию на предлагаемый клиенту товар, но у большинства есть программы лояльности и накопленные данные о покупках – чеки. Этого вполне достаточно, чтобы создать систему рекомендаций и обеспечить персональный подход к покупателям для роста прибыли ритейлера.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3