AzoftБлог

Возможности мобильных приложений для агентств недвижимости

Дарья Казовская Август 9, 2016

Возможности мобильных приложений для агентств недвижимости

Когда дело касается поиска недвижимости, любой из нас сначала рассматривает предложение в интернете, изучает варианты и только потом обращается в агентство. Сегодня агентства недвижимости широко представлены онлайн, а некоторые идут дальше и создают собственные мобильные приложения.

Почему важно учитывать масштабируемость систем

Дарья Казовская Июль 19, 2016

Почему важно учитывать масштабируемость систем

Исторически так сложилось, что владельцы бизнеса считают излишним вдаваться в подробности разработки программных решений для своих IT-проектов. Этот процесс ассоциируется у бизнеса c многоступенчатыми объяснениями разработчиков по поводу меняющихся технологий и системных требований. Поэтому, когда речь заходит о масштабируемости систем, представители компаний предпочитают переводить диалог с разработчиками на более общий уровень, параллельно отсекая все важные технические детали.

Как создавать кастомные LayoutManagers для Android

Михаил Гуревич Июль 5, 2016

Как создавать кастомные LayoutManagers для Android

В недавнем обновлении support библиотек Android появился новый компонент RecyclerView, который пришёл на замену ListView и принёс много новых возможностей. Он предназначен для создания больших комплексных списков и позволяет использовать различные LayoutManagers, в том числе и кастомные.

8 ключевых типов анимации для мобильных устройств

Дарья Казовская Июнь 28, 2016

8 ключевых типов анимации для мобильных устройств

Простота и функциональность мобильных устройств изменили наше представление о дизайне. Так сенсорные экраны вытеснили кнопки и доказали, что даже примитивный плоский вид мобильного телефона может быть привлекательным. Широкое распространение смартфонов и планшетов привело к появлению новых юзер интерфейсов. В результате разработчики популярных мобильных платформ iOS и Android поставили во главу угла взаимодействие пользователя с мобильным устройством.

Выбор PHP фреймворка: Laravel глазами Symfony разработчика

Андрей Токарев Июнь 21, 2016

Выбор PHP фреймворка: Laravel vs. Symfony

Всем привет, меня зовут Андрей и я Симфонист. Недавно мы начали небольшой проект по дополнительной разработке к существующей SAP системе. Перед началом разработки мне предложили самостоятельно выбрать набор необходимых инструментов, и я решил посмотреть что-то кроме родной и знакомой Symfony.

Применение машинного обучения в мобильных приложениях

Дарья Казовская Июнь 7, 2016

Применение машинного обучения в мобильных приложениях

Сегодня машинное обучение или Machine Learning – одна из самых популярных областей Computer Science. Благодаря широкому распространению цифровых устройств, о машинном обучении заговорили как о революционном способе решения таких задач, как распознавание изображений, классификация и анализ данных, построение прогнозов и многих других.

Секреты создания анимации в интерфейсах мобильных приложений

Дарья Казовская Май 24, 2016

Секреты создания качественной анимации в интерфейсах мобильных приложений

Сегодня редкое приложение обходится без использования анимаций. Даже самые простые и не сразу заметные пользователю анимированные элементы позволяют буквально «потрогать» приложение.

Качественно выполненная анимация способна определить успех мобильного приложения, выделить его среди конкурентов и привлечь большую армию подписчиков. Это повышает удобство использования и лояльность пользователей. Большинство создателей приложений уже почувствовали новую тенденцию и стараются использовать все её преимущества.

Системы баг-репортинга: как упростить тестирование мобильных приложений

Владимир Иванов Май 5, 2016

Системы баг-репортинга: как упростить тестирование мобильных приложений

Продолжая тему полезных инструментов для Android-разработчиков, мы решили коснуться систем баг-репортинга. В процессе разработки мобильного приложения всегда возникают баги. Для того чтобы завести каждый баг, разработчики и тестировщики вынуждены проходить несколько рутинных стадий, которые можно сократить до нескольких шагов с помощью систем баг-репортинга.