AzoftБлог

Как заполнить бриф на разработку мобильного приложения

Ольга Аксёнова Июнь 8, 2017

Бриф на разработку мобильного приложения

Представьте: для бизнеса вам требуется мобильное приложение. Вы придумали идею, нашли разработчиков и готовы начать сотрудничество. Не спешите. Для начала изучите бриф на разработку приложения, заполните его и обсудите с исполнителями. “Зачем нужен этот бриф? И почему я должен тратить на него время”? — спросите вы. Постараемся ответить на эти вопросы в нашем обзоре.

CRM системы: коробочные vs кастомные

Ольга Аксёнова Июнь 1, 2017

CRM системы

Что такое CRM — обычное IT решение или маркетинговый инструмент для сбора данных о клиенте? И то, и другое, и кое-что ещё. CRM система — это философия общения с целевой аудиторией, возможность узнать, изучить её, выявить потребности и вовремя предложить решение.

Google IO 17 глазами бизнеса

Илья Катаев Май 24, 2017

Google IO 17

Каждый год Google проводит конференцию, где анонсирует выход новых продуктов и изменения в текущих. В этот раз мир увидел Android O, улучшенного Google-ассистента, VR-платформу Daydream и много других обновлений. Перед вами три громких релиза Google IO 17, которые будут полезны бизнесу сейчас и в перспективе.

Маркетинг мобильных приложений: 15 полезных советов

Илья Катаев Май 11, 2017

Маркетинг мобильных приложений: 15 полезных советов

По статистике, каждое четвертое мобильное приложение используются всего один раз, прежде чем о нём благополучно забывают. Если приложение открыли только однажды за первую неделю после загрузки, то с вероятностью в 60% его больше никогда не будут использовать. Правильный маркетинг мобильных приложений помогает строить крепкие и долгосрочные отношения с пользователями. Чтобы помочь вам, мы подобрали 15 тактик, которые работают.

Как мобайл двигает ритейл

Ольга Аксёнова Май 4, 2017

Мобильные приложения для ритейла

Сейчас ритейл переживает самый настоящий мобильный бум. И собственники бизнеса, стараясь увеличить свою прибыль и привлечь покупателей, всё чаще заказывают разработку мобильного приложения. Верное ли это решение? И как мобильное приложение может помочь ритейлеру?

Кросс-платформенная разработка: когда, зачем и как

Дарья Казовская Апрель 27, 2017

Кросс-платформенная разработка

Бизнес часто недооценивает кросс-платформенную разработку. На деле кросс-платформенные технологии имеют массу преимуществ. Самое главное из них — возможность разрабатывать мобильные и веб приложения на одном языке. Рассмотрим 6 базовых ситуаций, когда кросс-платформенная разработка показывает высокую эффективность.

Как заработать на своем мобильном приложении?

Ольга Аксёнова Апрель 20, 2017

монетизация приложений

Все мы используем мобильные приложения: для работы и отдыха, навигационные и обучающие. Некоторые бесплатны, в других можно получить дополнительные опции за деньги. Действительно, мобильное приложение — это один из способов принести прибыль своему владельцу. Как? Мы расскажем.

Мобильные приложения для ресторанов: топ-8 полезных опций

Ольга Аксёнова Апрель 6, 2017

мобильное приложение для ресторана

Мобильные приложения — удобный инструмент для владельцев ресторанного бизнеса. При разработке приложения следует помнить о том, что его функционал должен быть логичным, продуманным, а главное, не перегруженным. О том, какие опции могут быть полезны вашему приложению — в нашей новой статье.