AzoftКейсыМобильное приложение для сети магазинов «Холди Дискаунтер»

Мобильное приложение для сети магазинов «Холди Дискаунтер»

Дарья Казовская Февраль 10, 2017

Мобильное приложение для сети "Холди Дискаунтер"

Группа компаний «Холидей» – крупнейшая в России сеть продовольственных магазинов разных форматов, широко представленная в Сибирском регионе.

Компания динамично развивается в розничном секторе с 2000-го года и в своей работе всегда ориентируется на современные тенденции. Так, с ростом популярности мобильных технологий среди потребителей, компания «Холидей» пришла к выводу о необходимости создания нового канала коммуникации с покупателями – мобильного приложения. Решили начать с создания удобного мобильного инструмента для просмотра товаров по акциям магазинов сети «Холди Дискаунтер». Разработку мобильного решения доверили Azoft.

На старте проекта у заказчика было общее понимание будущей концепции приложения, которое сводилось к основным требованиям:

  • Приложение должно быть простым и удобным.
  • Цель приложения – информировать пользователей об акциях торговой сети.
  • Через приложение покупатели получают возможность поддерживать коммуникацию с магазином.
  • Авторизованным пользователям должен быть доступен расширенный функционал.
  • На базе этого приложения могут быть разработаны другие приложения для шопинга, поэтому необходимо заложить основы для развития продукта в текущей версии.

Держа в уме требования заказчика, мы решили реализовать функционал, полностью сосредоточенный вокруг акций и специальных предложений. Самое пристальное внимание мы уделили организации карточек с товарами.

В результате мы создали многофункциональное и при этом не перегруженное мобильное приложение, которое показывает скидки и акции в ближайших или выбранных пользователями супермаркетах Холди. Акции еженедельно обновляются.

Мобильное приложение для "Холди Дискаунтер"

Пользователи могут:

  • Просматривать актуальные акции сети и карточки товаров
  • Изучать анонсированные товары
  • Составлять свой список из числа представленных товаров
  • Выбирать населённые пункты, в которых представлены магазины сети
  • Просматривать список магазинов и выбирать любимые
  • Искать близлежащие магазины на карте
  • Просматривать новости сети магазинов
  • Регистрироваться для использования расширенного функционала
  • Принимать участие в опросах
  • Делиться интересными предложениями с родными и друзьями

Технологии:

Server-Side: Java, Spring, Hibernate, PrimeFaces, JavaMelody, Liquibase, Jackson, PostgreSQL, Ehcache

Mobile: iOS, Android, CoreData + MagicalRecord, Google Maps, Google, GreenDao, Glide, EventBus, Places, PushWoosh, Pods

Мы часто разрабатываем мобильные приложения в соответствии с Agile подходом. В этом проекте разработка приложения проводилась по каскадной модели, что подразумевало под собой завершение каждой стадии перед началом следующей. Тем не менее, когда возникала необходимость внести изменения в приложение на разных этапах проекта, мы шли навстречу заказчику.

После утверждения первой версии дизайна и перехода к разработке потребовалось скорректировать запланированную концепцию. В частности, появились новые элементы и изменилось расположение кнопок. Мы оперативно отреагировали на пожелания клиента и модифицировали определённые части экранов максимально нативно для обеих мобильных платформ – iOS и Android.

В работе над приложением «Холди Дискаунтер» мы стремились создать универсальную мобильную площадку, которая имитирует реальный опыт выбора товаров в магазине и помогает пользователям получить всю необходимую информацию для принятия решения о покупке.

Сегодня приложение прошло успешный запуск и доступно для скачивания в App Store и Google Play. Ещё на этапе проектирования мы тщательно продумали и заложили в архитектуру приложения составляющие, которые в будущем позволят быстро расширить функциональность и добавить новые опции для пользователей.

Комментарии

комментарии