AzoftБлог

Как мы в Azoft занимаемся тестированием программного обеспечения

Илья Катаев Апрель 5, 2018

Тестирование программного обеспечения

Отказ от тестирования — это риски, которые трудно просчитать. Найденные после релиза баги могут отпугнуть пользователей, а вы потеряете время и деньги. Со стороны это не всегда очевидно, но контролировать качество продукта — важно. Для этого существует отдел тестирования.

Визуализируй это. 2D и 3D графика в приложениях

Ольга Аксёнова Март 22, 2018

Визуализация в приложениях

Кто придумал визуализировать информацию? — Наши предки, которые изображали на стенах пещер сцены охоты? Астрономы, рисовавшие карты звёздного неба? Или владельцы лавочек с вывесками в виде башмаков и бубликов? — Неважно! Главное, что визуализация прошла огромный путь и сегодня представляет собой сложные двух- и трёхмерные модели.

Как разработать успешное энтерпрайз-приложение: 4 тренда

Ольга Аксёнова Ноябрь 30, 2017

Enterprise Apps

Диджитал-трансформация — это новый подход к бизнесу, который позволяет выстроить общение с пользователями через цифровые каналы. Людям нравится общаться через смартфоны? — Пожалуйста, вот чат-боты на сайте, онлайн-магазин, программа рекомендаций и, конечно, корпоративные приложения для сотрудников компаний. О них мы и поговорим.

Как монетизировать бесплатное мобильное приложение с помощью подписки

Илья Катаев Ноябрь 22, 2017

Монетизация мобильного приложения

6 из 10 издателей мобильных приложений выбирают рекламу для монетизации. Это простой способ заработать для всех владельцев freemium-продуктов. Но даже персонализированная реклама раздражает, а Google и Apple всё чаще пытаются оградить пользователей от назойливых рекламодателей.

Как выбрать между iOS и Android приложением на старте проекта

Илья Катаев Ноябрь 9, 2017

iOS vs Android

73 процента всех мобильных устройств работают на Android, но iOS-приложения прибыльнее. App Store приносит издателям больше денег, чем все Android-маркеты вместе взятые. Получается, писать под Android нет смысла? Вовсе нет. Главное — понимать, что и для кого вы делаете.

По статистике: 34 аргумента в пользу приложений для инвестиций

Илья Катаев Ноябрь 2, 2017

Приложения для инвестиций

Пользователи смартфонов хотят больше возможностей по управлению финансами. Они стремятся инвестировать в ценные бумаги и богатеть. И желательно всё необходимое иметь под рукой, в мобильном приложении. Это популярная на Западе тема, которая постепенно приходит в Россию. Мы проанализировали западные исследования рынка и опросы потребителей, чтобы собрать вместе 34 аргумента в пользу приложений для инвестиций.

Разработчикам на заметку: сервис трекинга девайсов в офисе

Ольга Аксёнова Октябрь 26, 2017

Сервис трекинга девайсов

По закону бутерброда, как только тестировщику или разработчику нужен девайс, его нет. Будто сквозь землю провалился. Приходится тратить на поиски драгоценное время и не менее драгоценные нервы. Такое случалось и в нашей компании, пока мы не разработали систему трекинга девайсов.

В погоне за Убером: Создаем правильное uber-like приложение

Илья Катаев Сентябрь 28, 2017

Uber Like

В 2017 году покупатели не в настроении идти в магазин или парикмахерскую. Нет времени. Они заказывают доставку продуктов и желают стричься дома. Uber избаловал пользователей, но позволил владельцам on-demand приложений зарабатывать состояния. Используйте эту бизнес-модель и разработайте собственный продукт. Мы расскажем, как это сделать.